ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В РАМКАХ БОРЬБЫ с COVID-19
ЗАЕЗД В ОТЕЛЬ И ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ - На входе в отель при помощи тепловизионной камеры измеряется температура тела у каждого гостя. Предварительную регистрацию (pre check-in) можно оформить без особых затруднений пройдя по ссылке, которая будет отправлена вам до прибытия в отель на электронную почту. Во время заезда в отель ваш багаж подвергается дезинфекции, после чего доставляется в ваш номер. Эта процедура выполняется нашими сотрудниками в одноразовых масках и перчатках. Карточка-ключ от номера выдается вам после дезинфекции в специальном чехле. При заезде в отель заполняется небольшая анкета с указанием сведений о состоянии здоровья и недавних поездках сопровождающих вас лиц и вас лично. Во время регистрации (сheck-in) вы будете проинформированы о процедурах и мерах , принимаемых в нашем отеле в период пандемии. Номера для вновь прибывших гостей предоставляются не менее, чем через 12 часов после выезда предыдущего гостя, и только после проведения уборки и дезинфекции. Во время выезда вы можете ознакомиться со счетом расходов в отеле в электронном виде, а также произвести оплату картой бесконтактным способом.
ЗОНЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - Зоны общего пользования и порядок расстановки предметов на их территории подготовлены с учетом проведения дезинфекции и соблюдения социальной дистанции. Правила и порядок пользования общественными зонами представлены гостям для ознакомления в виде графических указателей, предупреждающих и информационных надписей. Все поверхности предметов интерьера и оборудование в отеле подвергаются регулярной дезинфекции, выполняемой нашими сотрудниками. Двери и краны санузлов в общественных уборных оснащены автоматическими датчиками и предназначены для бесконтактного использования. Одновременно лифтом могут пользоваться только 2 человека. Данное правило указано на графических указателях, размещенных перед входом и внутри лифта. Кнопки лифта и внутренние поверхности кабины регулярно дезинфицируются. Перед входом в лифт установлены дезинфицирующее средство для рук и краткая инструкция по его использованию. Услуга дневного посещения отеля без проживания не предоставляется. Дезинфекция воздуха в зонах общего пользования обеспечивается путем озонирования и обработкой с помощью холодного тумана (ULV аппарат), подаваемого в систему кондиционирования. Полотенца, предназначенные для пользования на море и в бассейне, проходят дезинфекцию в прачечной нашего отеля и только после этого предоставляются гостям.
НОМЕРА И ВИЛЛЫ - В каждом номере находятся одноразовые маски и дезинфицирующие средства в соответствии с количеством проживающих в нем гостей. Все декоративные покрывала на кроватях и креслах, диванные подушки и другие декоративные предметы интерьера убраны из номеров. Покрытия мягкой мебели и стульев в номерах после выезда каждого гостя очищаются специальными средствами и проходят соответствующую дезинфекцию. Дверные ручки, поручни и кнопки лифта, к которым прикасаются гости, регулярно дезинфицируются. Перед заездом новых гостей все поверхности и детали интерьера номера дезинфицируются при помощи озонатора. Уборка и дезинфекция номеров выполняется нашими сотрудниками в одноразовых масках и перчатках. Каждый сотрудник меняет перчатки перед уборкой следующего номера. Тщательную дезинфекцию проходят все предметы в номерах, к которым прикасаются гости: телефон, пульт от телевизора и т.п. Пульты от телевизора находятся в специальном одноразовом прозрачном чехле. Материалы, используемые при уборке и мытье полов в номере, являются одноразовыми. Постельные принадлежности (простыни, пододеяльники, подушки и наволочки) дезинфицируются перед каждым новым заездом. Этажи и коридоры отеля регулярно проходят процедуру дезинфекции при помощи аппарата ULV. Наборы для приготовления чая и кофе в номерах предоставляются в одноразовых закрытых упаковках и предусматривают использование картонных одноразовых стаканчиков.
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ - Использование пространства в ресторанах и барах отеля организовано в соответствии с правилом социальной дистанции и вместительностью. Порядок расстановки столов предусматривает наличие между ними расстояния не менее 1,5 м. В местах обслуживания ресторанов и баров имеются указатели и предупреждающая разметка для соблюдения правил социальной дистанции. На входах в рестораны и бары установлены дезинфицирующие средства для рук с инструкциями по их применению. Столовые приборы (вилки, ножи, ложки и др.), подаются в специальных пакетах. Скатерти после смены гостей заменяются на новые. Столы и стулья после каждого использования проходят дезинфекцию. Блюда и закуски, предлагаемые вам в ассортименте «Шведского стола» и расположенные за стеклянной перегородкой, подаются сотрудниками ресторана в соответствии с вашим выбором. Персонал ресторанов и баров, а также сотрудники кухни обслуживают гостей в масках, перчатках и защитных экранах для лица, которые подлежат замене на новые после каждого обслуживания. Ресторанные и барные меню, в целях соблюдения гигиены, постоянно дезинфицируются. Орешки подаются в закрытых пакетиках персонально каждому гостю. Все кухонные инструменты и оборудование для обслуживания гостей дезинфицируются до и после их использования.
БАССЕЙНЫ И ПЛЯЖИ - Благодаря большой зеленой территории, на которой расположена сеть отелей Gloria, пляжи и зоны у бассейнов просторны, соответствуют требованиям соблюдения социальной дистанции и комфортного отдыха гостей. В соответствии с правилами социальной дистанции расстояние между шезлонгами составляет 1,5 м. Пляжные полотенца предоставляются гостям после прохождения дезинфекции в прачечной нашего отеля и выдаются гостям ответственным сотрудником. Чехлы диванов и подушек в павильонах после каждого использования заменяются на новые и дезинфицируются. Также для гостей в павильонах установлены дезинфицирующие средства для рук. Очистка и дезинфекция бассейна проводятся с соблюдением норм и требований. Все шезлонги и лежаки после каждого использования проходят дезинфекцию. Соблюдение параметров вместимости бассейнов постоянно контролируются командой спасателей. При необходимости, гостям будет сделано напоминание о соблюдении правил социальной дистанции.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И АКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ - Расстановка мест для зрителей в зоне амфитеатра и площадки для проведения развлекательных мероприятий организована с учетом соблюдения дистанции в 1,5 метра между сиденьями с соблюдением ограничения по вместимости. На входе в помещения и в развлекательных зонах к услугам гостей предоставлены дезинфицирующие средства для рук. Все предметы и материалы, используемые в ходе развлекательных мероприятий, по их завершению проходят обязательную процедуру дезинфекции. На площадках для игры в дартс, занятий бочча, стрельбы из лука и др., где гости будут контактировать с используемым инвентарем, каждому гостю предоставляются одноразовые перчатки. Тренажеры в центре Fit Gloria установлены на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. Одновременно в спа-центре и Fit Gloria может находиться ограниченное количество человек из расчета не более 1 человека на 2,5 м2 зала. Все тренажеры и инвентарь подлежат обязательной дезинфекции после каждого использования. На территории зала в легкодоступных для гостей местах установлены дезинфицирующие средства для рук. Полотенца предлагаются к пользованию гостям только после дезинфекции в прачечной отеля. Микроклимат в закрытых помещениях поддерживается постоянной подачей свежего воздуха.
ЗАНЯТИЯ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - Развлечения и увлекательные занятия для детей проводятся на свежем воздухе с соблюдением правил социальной дистанции. По запросу гостей после обязательной дезинфекции могут быть предоставлены детская коляска, ванночка, термометр, стерилизатор, видео-няня, бутылочка, подогреватель для бутылочек и подгузники. Блюда детского меню и детское питание, как и раньше, готовятся и подаются с особой тщательностью и аккуратностью. Вы можете сообщить нашим сотрудникам о своих пожеланиях, касающихся концепции детского питания VIM (Very Important Minies) для маленьких гостей в возрасте от 0 до 2 лет. Детские бассейны и горки в соответствии с требованиями безопасности и гигиены в этот период будут закрыты. Как и на всей территории отеля, в местах для проведения детских занятий и игр с тщательностью и частой периодичностью проводятся озонирование и дезинфекция. Команда детского клуба состоит из специалистов, прошедших специальное обучение относительно вопросов здравоохранения, безопасности и гигиены. Все материалы, игрушки и инвентарь, к которым прикасаются и с которыми играют дети, после каждого использования проходят процедуру дезинфекции. Настоятельно рекомендуется нахождение детей на территории зон общего пользования только в сопровождении взрослых.
НАШ ПЕРСОНАЛ - Все сотрудники отеля проходят контроль температуры тела, общего самочувствия и состояния здоровья на входе и выходе из отеля. Наши служебные транспортные средства дезинфицируются до и после каждой поездки. При этом каждый сотрудник в обязательном порядке должен находится в маске на протяжении всей поездки. Сотрудник, у которого ухудшилось самочувствие, получает указание не приходить на работу и инструкцию о действиях в этой ситуации. Униформа сотрудников с частой периодичностью заменяется на чистую и дезинфицируется. В зонах общего пользования и на рабочих местах сотрудников установлены стенды с дезинфицирующим средством для рук. Для сотрудников, не контактирующих напрямую с гостями, также действует правило ношения маски и одноразовых перчаток. На территории служебных помещений общего пользования имеются предупреждающие надписи и указания, касающиеся правил гигиены, поведения в условиях пандемии и соблюдения социальной дистанции. Каждый сотрудник нашей команды прошел обучающий курс на тему пандемии и процедур здравоохранения. Мы продолжаем проводить тренинги на эти темы с надлежащей периодичностью. Сотрудник, не получивший сертификат прохождения обучающего курса, не допускается к работе. В наших отелях для сотрудников предусмотрена возможность воспользоваться услугой штатного врача, а также разработан план действий в ситуациях, связанных с состоянием здоровья персонала.