ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В РАМКАХ БОРЬБЫ с COVID-19
ПЕРСОНАЛ - Все сотрудники прошли и повторно регулярно проходят обучение методам защиты от Covid-19 и условиям, при которых возможно заражение. • Транспортные средства, используемые для перевозки сотрудников, подвергаются дезинфекции до и после каждого рейса. В салоне транспортного средствa обязательно ношение защитной маски, а количество пассажиров снижено на 50% с целью увеличения расстояния между ними. • При прибытии сотрудников на рабочее место, проверяется состояние их здоровья и измеряется температура. Все сотрудники предупреждены о необходимости оставаться дома при недомогании. • В помещениях общего пользования персонала установлены информационные плакаты и брошюры, кроме того, в таких зонах применяется правило безопасного социального дистанцирования. • Обеспечивается частая замена униформы и, таким образом, образом гигиена.
• Все помещения для персонала переоборудованы в соответствии с требованиями социального дистанцирования, в достаточном количестве установлены точки с дезинфицирующими средствами. В общежитиях в одной комнате проживает не более 2 человек. В столовых для персонала внесены изменения в планировку и форму обслуживания. Используется посуда одноразового пользования.
• Весь персонал при выполнении работ использует маски или пластиковые щитки и перчатки.
РЕЦЕПЦИЯ - Все действия по регистрации заезда и выезда пересмотрены в соответствии с принципом социального дистанцирования, созданы безопасные зоны ожидания. Для обеспечения соблюдения дистанции нанесена специальная разметка.
• Багаж и личные вещи гостей доставляются в номера только после дезинфекции. • Если нашим гостям потребуется услуга парковки автомобиля, парковщик садится в автомобиль в одноразовом защитном костюме/маске и перчатках, а ключ от автомобиля дезинфицируется. • Шаттлы и электрокары часто дезинфицируются, а перевозки осуществляются в соответствии с принципом социального дистанцирования. • При входе в отель гости проверяются на тепловизоре или у них измеряется температура бесконтактным методом. Для гостей предусмотрены дезинфицирующие коврики, средства для дезинфекции рук, при поступлении запроса им предоставляются средства индивидуальной защиты, такие как маски и перчатки. • При заселении все гости информируются о действующих правилах и принимаемых мерах. • Перед заселением карты-ключи от номеров дезинфицируются. Ручки, используемые при заполнении необходимых документов, передаются гостям в упакованном виде. • Карты-ключи от номеров выезжающих из отеля гостей, хранятся в разных ящиках и дезинфицируются. • В наших отелях увеличено количество бесконтактных POS-терминалов.
НОМЕРА - Занятый в уборке номеров персонал использует одноразовые маски, перчатки и бахилы. При переходе в следующий номер для уборки, защитные средства заменяются на новые. Данное требование действует и в отношении всех остальных сотрудников, по каким-либо причинам имеющим доступ в номера. • При уборке номеров используются одноразовые бумажные и тканевые салфетки. • При уборке номеров используются эффективные дезинфицирующие средства, не наносящие вреда здоровью. После выезда гостей из номера, дезинфицируются поверхности дверных ручек, батареи, пульты дистанционного управления, телефон, электрические выключатели. • Из номеров удалены настольные накладки, а также все предметы из бумаги/картона/кожи, за исключением покрывала на кровати, декоративных подушек и предметов, наличие которых обязательно согласно требований законодательства. • Стаканы в мини-барах номеров заменены на одноразовые, которые заменяются на новые после выезда гостя. • В номерах имеется дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки. По требованию в номера доставляются маски. • Все текстильные изделия после стирки при высокой температуре и в течение установленного времени, поступают в отели упакованными в пакеты. • После выезда гостя из номера, все имеющиеся в номере буклеты заменяются на новые. Программа тщательной дезинфекции крышек воздуховодов и жалюзи кондиционеров обновлена и отныне выполняется на еженедельной основе.
• Все номера проветриваются во время уборки и после ухода гостей. • После выезда каждого гостя номер дезинфицируется диоксидом хлора с использованием аэрозольной установки холодного тумана.
ЗОНЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - Зоны общего пользования перепланированы в соответствии с принципом социального дистанцирования, в них приняты необходимые меры предосторожности, нанесена разметка, размещены информационные листки. Поверхности, к которым чаще всего притрагиваются, подвергаются дополнительной дезинфекции. • Все вентиляционные системы дезинфицируются через короткие промежутки времени, для вентиляции закрытых помещений по мере возможности используется свежий воздух. • На полу в кабинах лифтов нанесена разметка, кроме того в них размещена информация о необходимости использовании лифтов в соответствии с правилами социального дистанцирования. • Во всех помещения общего пользования и туалетах размещены аппараты для дезинфекции рук или дезинфицирующие салфетки. • Зона лобби регулярно дезинфицируется диоксидом хлора, закрытые помещения зон общего пользования - с использованием аэрозольной установки холодного тумана, а обитые тканью кресла - парогенератором. • Прекращено использование сушилок для рук и фенов в зонах общего пользования.
• В магазинах внедрены правила социального дистанцирования, для обеспечения соблюдения которых размещены информационные материалы. Каждый день перед открытием и после закрытия магазины дезинфицируются с использованием установки холодного тумана. • Согласно принятому закону, гости обязаны носить маски повсеместно, кроме времени приема пищи и питья.
КУХНЯ - Наши отели сертифицированы элитной системой пищевой безопасности FSSC. В зонах производства пищевых продуктов отелей применяются высочайшие стандарты гигиены и качества. • Для обеспечения гигиены все кухонные помещения, все используемое на кухне оборудование, поверхности столов и складские помещения подвергаются частой уборке и очистке. • В кухонных помещениях установлены приборы для стерилизации, а также инструменты и оборудование, необходимые для обеспечения гигиены рук и тела. • Весь персонал кухни работает в защитных масках, шапочках и перчатках. По требующим соблюдения правилам проводятся подробные инструктажи. • Загрязнившийся инвентарь моется исключительно в посудомоечной машине.
ЗОНЫ РАЗДАЧИ ПИЩИ И НАПИТКОВ - В барах и ресторанах прекращено использование классических меню, вместо них используются меню с QR-кодом, одноразовые меню, меню под стеклом, меню-проекция или настенные меню. • На входах в рестораны и в барах размещены аппараты для дезинфекции рук. • Весь персонал обслуживает гостей в масках. • С целью соблюдения социального дистанцирования убраны табуреты перед барной стойкой. В каждой зоне баров и ресторанов, где возможно скопление людей, нанесены знаки, напоминающие о необходимости социального дистанцирования. • Расстановка столов и стульев в барах и ресторанах осуществляется с учетом требований социального дистанцирования. • Столовые приборы подаются в одноразовой упаковке. • Из зон питания удалены аппараты самообслуживания, такие как машины для приготовления чая и напитков, или сервис предоставляется нашими сотрудниками. • У «шведского стола» предусмотрены барьеры для предотвращения контакта с пищевыми продуктами, а раздача осуществляется персоналом кухни. С целью снижения загруженности ресторанов типа "шведский стол", такое обслуживание стали предоставлять некоторые из наших ресторанов а-ля карт. • Во всех подразделениях питания использованная посуда моется исключительно в посудомоечных машинах. • Столы/табуреты/барные столики/стулья в зонах питания дезинфицируются после каждого использования. Для уборки этих помещений используются одноразовые материалы. Обитые тканью кресла дезинфицируются горячим паром. • Работа персонала организована таким образом, чтобы чистые и использованные столовые принадлежности и материалы переносились разными сотрудниками. • Все палочки для размешивания и соломинки подаются упакованными в пакеты. • Скатерти и раннеры заменяются на новые после каждого гостя, а использование тканевых салфеток прекращено. • Все продукты хранятся в закрытых помещениях или в накрытом виде.
БАССЕЙНЫ, ПЛЯЖИ И ЗОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ - Очистка бассейнов производится, как всегда, в соответствии с гигиеническими и законодательными нормами. • Шезлонги размещены с соблюдением интервалов, необходимых для социального дистанцирования.
• Все шезлонги, подушки и иные принадлежности часто дезинфицируются. Кроме того, в зонах с шезлонгами гостям предоставляются дезинфицирующие салфетки. • Все полотенца для бассейна и пляжные полотенца предоставляются гостям нашими сотрудниками упакованными в пакеты. • Все развлекательные мероприятия пересмотрены нами таким образом, чтобы не создавать большого скопления гостей, а зоны развлечений перепланированы в соответствии с правилом социального дистанцирования. • При организации развлекательных мероприятий предпочтение отдается открытым площадкам. В соответствии с правилами социального дистанцирования, спасасатель будет извещен о максимально допустимом количестве человек в бассейне.
СПА И ФИТНЕС - Нами ограничена вместимость саун, хаммамов и парилок в соответствии с гигиеническими нормами и принципом социального дистанцирования. В определенных местах размещены средства для дезинфекции рук. • Для уборки этих мест используются одноразовые салфетки и материалы. • Из массажных кабинетов удалены покрывала и предметы декора, если таковые имелись. • Во время сеанса массажа массажист использует маску. • Напитки подаются в одноразовой посуде. • Все имеющиеся буклеты одноразового использования. • Предоставляемые влажные салфетки содержат антисептик или высокий процент спирта.
• Зона лобби в СПА-центрах дезинфицируется диоксидом хлора через определенные промежутки времени. Зоны с тканевыми поверхностями очищаются при помощи парогенератора. • После каждого сеанса массажа кабинеты дезинфицируются с использованием установки холодного тумана. • Зоны высокого контактирования массажных кабинетов дезинфицируются чаще. Массажные столы и кушетки, и, в частности, подголовники, дезинфицируются после каждого использования. • Все спортивное оборудование, снаряды и инвентарь в наших фитнес-залах переставлены с соблюдением между ними дистанции, а после каждого использования проходят процедуру дезинфекции. В определенных местах размещены средства для дезинфекции рук. • Ограничено число гостей, которые одновременно могут пользоваться нашими фитнес-залами, кроме того, используются одноразовое мыло, гель для душа и шампунь. • Спортивный инвентарь, находящийся на открытом воздухе, часто дезинфицируется.
СКЛАДСКИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ - в соответствии со стандартами сертификации FSSC все наши отели тщательно проверяют поставщиков продуктов питания. • Продукты питания закупаются только у проверенных и выбранных нами поставщиков, и поступают в наши отели после завершения всех этапов контроля и проведения дезинфекции. • Хранение продуктов на наших объектах и методы производства осуществляются с неукоснительным соблюдением гигиенических норм. • У доставляющих продукцию сотрудников поставщиков измеряется температура, обеспечивается ношение ими масок, перчаток, бахил и шапочек.
• Сотрудник отеля после разгрузки транспортного средства моет руки, меняет перчатки и только после этого переходит к разгрузке следующего транспортного средства. • В соответствии со списком по обеспечению гигиенических норм часто проводятся проверки складских помещений.
КАЧЕСТВО - при всех наших отелях созданы Группы по обеспечению безопасности в условиях пандемии. • Компании-производители тщательно проверяются с целью предупреждения случаев возможного перекрестного загрязнения. • В зонах приемки продукции обеспечивается соблюдение компаниями-поставщиками установленных правил. • Обеспечивается соблюдение установленных правил магазинами, расположенными внутри отелей. • В соответствии с графиком контроля точек дезинфекции проводятся измерения АТФ (аденозинтрифосфат) с целью проверки и контроля эффективности очистки мест, с которыми контактируют гости. • В области охраны и гигиены труда обеспечивается анализ, обучение и распределение рисков, вызванных пандемией. • В отелях проводится обучение, направленное на повышение информированности персонала. • Персонал своевременно информируется об обновленных или введенных дополнительно мерах.